Система дополнительного образования школы №1956
на 2007-2008 учебный год
Основной задачей дополнительного образования является предоставление ребенку возможности
развития, профессиональной ориентации, оздоровления, социализации, проявления творческого
потенциала. Внеурочная деятельность детей направлена на повышение мотивации к обучению,
способствует развитию интереса к различным отраслям знаний, культуре, искусству. Самым главным
аспектом системы дополнительного образования является преемственность и взаимосвязь с урочной
деятельностью.
Специфика внеурочной работы и дополнительного образования определяется материальным и кадровым
потенциалом, особенностями воспитательной системы и традициями школы.
Структура системы ДО школы № 1956.
Направления работы системы дополнительного образования:
1. Художественно-эстетическое – 183/ 41%
2. Эколого-биологическое – 60/ 14%
3. Историко-краеведческое – 20/ 5%
4. Физкультурно- спортивное – 45 / 10%
5. Научно-техническое – 90/ 20 %
6. Культурологическое – 75/ 17%
7. Естественно-научное – 30/ 7%
|